Автоматизируйся или проиграешь: мастер-класс Михаила Галейченко

Михаил Галейченко, ведущий российский специалист по автоматизации менеджмента, за 8 часов мастер-класса, который прошел 12 декабря в “Hilton Garden Inn Kaluga” при поддержке Центра иностранных языков “EXPRESS”, представил собственникам компаний из Калуги, Обнинска и Тулы авторскую систему оптимизации бизнес-процессов, разработанную им на протяжении 10 лет работы в IT-сфере. Участник «Бюро спикеров Игоря Манна» последовательно проследил все этапы повышения эффективности компании, от грамотного и четкого целеполагания до превращения клиентов в фанатов вашей услуги или продукта.

Сотрудники четырех филиалов Центра “EXPRESS”, которые побывали на мастер-классе, делятся ключевыми идеями:

  • Ставьте правильные цели
    Михаил Галейченко не напрасно называет себя «главным российским достигатором»: он объяснил, как ставить конкретные достижимые цели и следить за тем, чтобы они содержали глагол действия, не противоречили друг другу, а их результат можно было зафиксировать и измерить.
  • Разрабатывайте стратегию достижения цели
    Даже самая необъятная задача становится логичной и получает внутреннюю систему, если представить все аспекты её реализации в форме ментальной карты или mind map. Любой проект можно превратить в постоянно совершенствуемый типовый проект, следуя которому, можно безупречно решать задачи одного порядка.

  • Избегайте типичных ошибок неэффективного бизнеса
    «Ключевая проблема российского бизнеса — неэффективность», — уверен руководитель компании «installCRM» Михаил Галейченко. «Российские менеджеры проводят в офисе больше часов, чем их коллеги из других стран, но остаются самыми неэффективными в Европе». Главные ошибки заключаются в отсутствии структуры и системности: задачи пишутся на стикерах, клиентская база ведется в Excel, количество продаж и средний чек за месяц не отслеживаются, в момент звонка клиента менеджер не знает его имени и не может открыть историю отношений, менеджеры выполняют рутинные операции, которые давно можно было автоматизировать или полностью исключить.
  • Находите узкие места бизнеса и работайте над их устранением
    В каждой компании есть «проблемные» направления — необходимо их выявить и устранить имеющиеся проблемы. Даже если количество неотвеченных звонков снизится всего на 2%, малому бизнесу это принесет ощутимую прибыль.

  • Внедрите Scrum как основной метод управления проектами
    Scrum помогает поддерживать список задач в актуальном состоянии, вести контроль за ходом их выполнения и правильно расставлять приоритеты.
  • Моделируйте успешный опыт
    Проводите конкурентный анализ, не бойтесь перенимать эффективные идеи и адаптируйте «фишки» конкурентов под специфику своей компании.

  • Изучите математику каналов продаж
    Рассчитайте себестоимость привлечения клиентов из каждого канала продаж, научитесь автоматизировать процесс взращивания потребностей потенциальных клиентов с помощью «входящего маркетинга».
  • Превосходите ожидания клиента, и он станет вашим фанатом
    Есть множество IT-решений, которые позволяют взаимодействовать с каждым клиентом с максимально высокой отдачей: карточки клиентов в CRM-системе, цепочки полезных email-рассылок, смс-оповещения, инфоботы и чат-боты в мессенджерах и соцсетях, сервисы обратного звонка, колл-трекинг, таргетированная реклама. Используйте их в комплексе, и получите лояльных клиентов.

Владелец нескольких бизнесов и востребованный спикер Михаил Галейченко утверждает: «Человек зарабатывает ровно столько, сколько он знает». Мастер-класс — отличный способ в сжатые сроки и в сверхконцентрированной форме получить большой объем знаний. Следите за новостями Центра иностранных языков “EXPRESS” — в новом году вас ждут новые мастер-классы.

Поделитесь с друзьями полезной информацией!