Взаимодействие с корпоративными клиентами - это очень интересная и увлекательная работа, которая включает множество аспектов. Итак, чем же занимается менеджер данного отдела?
1) проводит первичные встречи с потенциальными корпоративными клиентами и ведет переговоры;
2) подбирает программу обучения, преподавателей для каждого клиента, а также решает все организационные вопросы;
3) «ведет» каждого клиента на протяжении всего периода обучения, следит за качеством предоставляемых услуг;
4) беседует с представителями компании, как русско, так и англоговорящими по всем вопросам, касающимся обучения;
5) готовит отчетные документы и решает текущие вопросы.
Итак, мы ищем коммуникабельного человека с хорошим знанием английского языка (минимальный уровень – В1), желающего помочь нам работать еще более эффективно в сфере корпоративного обучения!
Отправляй свое резюме на education@lingvocenter.ru и записывайся на собеседование по телефону (4842) 548-540
Поделитесь с друзьями полезной информацией!