О большом партизанском достижении EXPRESSa

Победитель премии Партизан года-2013

Наверное, Вы догадываетесь, что команда Центра иностранных языков – это не только преподаватели, переводчики и менеджеры, координирующие работу и взаимодействующие с клиентами. В нашей компании еще есть люди, которые не видны невооруженному глазу. Их можно условно назвать «маркетинговая креативная PR-группа». Как раз сегодня мы хотим рассказать не об обучении и переводах, а о награде за маркетинговые решения.

25 июня 2013 года в Москве в рамках Второй Международной Конференции по Партизанскому Маркетингу состоялось вручение премии «Партизан года». Центр иностранных языков «EXPRESS» одержал победу в номинации «Партизан в Интернете» - за лучшую партизанскую акцию в сети Интернет.

«Партизан года – 2013» – это премия, которая призвана поощрить тех, кто вносит вклад в развитие теории и практики партизанского (малобюджетного) маркетинга.

Премия «Партизан года» ставит своей целью популяризацию партизанского маркетинга в России, привлечение внимания представителей малого и среднего бизнеса к малозатратным и бесплатным способам рекламы и маркетинга.

В конкурсе «Партизан года - 2013» свои кейсы представили компании, индивидуальные предприниматели, агентства и интернет-проекты, которые активно используют приемы партизанского маркетинга в своей работе и проекты которых реализуются или были реализованы в 2012/2013 году.

Учредители премии – ведущие мировые эксперты по партизанскому маркетингу: Александр Левитас (Израиль), эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России, независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер, и Джей Конрад Левинсон (США), «отец партизанского маркетинга», автор нескольких десятков книг "партизанской" серии, бывший вице-президент и креативный директор компаний J. Walter Tompson Advertising и Leo Burnett Advertising, создавший образ "ковбоя Мальборо".

Мы очень рады, что наша компания стала финалистом, и наш кейс был признан самым «партизанским». На Конференции по партизанскому маркетингу мы смогли рассказать о своем опыте работы в области партизанского маркетинга, а также получить оценку и рекомендации от ведущих экспертов в сфере маркетинга и рекламы. Мы смогли поделиться своим опытом, пообщаться с опытными бизнесменами и почерпнуть для себя много интересных идей.

Вручение премии Партизан года-2013

Поделитесь с друзьями полезной информацией!