Социальные сети – нередко единственный способ для регионального бизнеса привлечь к себе внимание. 27 июля, накануне Дня специалиста по связям с общественностью, менеджер проектов Центра иностранных языков «EXPRESS» приняла участие в работе форума «PR with love» и вместе с экспертами PR-индустрии, опытными «пиарщиками», маркетологами и руководителями компаний изучала, как меняется сама концепция представления бренда в медиапространстве.
Организатор форума, основатель PR-агентства «Брокколи Expert» Екатерина Кармак открыла выступления спикеров подборкой советов об установлении гармоничных деловых коммуникаций, построенных на взаимном интересе и доверии. Исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью Юлия Грязнова выделила важнейшие личные и профессиональные компетенции специалиста по пиару. Бизнес-консультант Елена Яшина, руководитель Школы формирования имиджа «Persona Z», рассказала о важности личного бренда как в карьерном росте, так и в продвижении бизнес-идей. Закрывал «теоретическую» часть форума руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов, который поделился результативными способами вовлечь, удержать и воодушевить аудиторию бренда в социальных сетях.
Большое количество практических советов, анализ реальных кейсов, интересные спикеры помогли почувствовать общий вектор развития брендов в соцсетях. Алгоритмы и правила существования social media меняются быстрее, чем меняется рынок или чем успевает подстроиться общество, но тем интереснее наблюдать, какие сценарии разрабатываются компаниями для работы в digital.
Поделитесь с друзьями полезной информацией!